8 класс

Тема 1. Технология обработки аудио- и видеоинформации




Урок 1. Запись аудио- и видеоинформации. 


Урок 2. Введение в редактирование аудиофайлов. 

Тема 2. Основы анимации

В данном разделе представлены видеоролики по теме. 




2. Создание изображений и редактирование объектов. 
3. Преобразование объектов.


4. Слои. 


5. Покадровая анимация 

6. Движение по траектории 

7. Анимация движения 


8. Анимация формы 


Контрольная работа по теме "Основы анимации"
1. Сдай тест  по ссылке
  • Создай покадровую анимацию. Мигающий тремя разными цветами светофор(5-6 баллов)
  • Создай  анимацию движения. Мячик скатывается с горки, вращаясь по часовой стрелке(7-8баллов)
  • Создай анимацию движения по траектории. Воздушный шарик улетает в облака. Анимация должна состоять из 3 слоёв. Земля,Шарик,Облако. Шарик и облако должны двигаться по траектории.(9-10 баллов)
Сохраните работу в папке Общий доступ\8класс\Контрольная работа\....
Имя файла: ФИО_класс
Тема 3. Основы алгоритмизации и программирования
Урок 15. Основные алгоритмические конструкции. 

Урок 16. Графические возможности языка программирования. 

Упражнение:   Графические возможности языка PascalABC


Урок 17. Простые и составные условия. 


Урок 18. Оператор ветвления. 


Урок 19. Оператор цикла 


Урок 20. Оператор цикла 


  Тема 4. Технология обработки текстовых документов.

Тема :   Редактирование текста
Цель: Изучить поиск, замену и проверку орфографии в тексте.
Просмотрите видеоролик на тему "Редактирование текста"


При чтении обращай внимание на примеры.
Задание 1: Изучите поиск и замену в тексте. См. учебное пособие "Информатика "8 класс, § 20.1.
Задание 2: Изучите орфографический контроль. См. учебное пособие 8 класс, § 20.2.
Задание 3:  Выполните упражнения - 1, 2, 3 . 
Результат пришлите учителю на проверку (for_kate85@mail.ru)
В теме письма указать Фамилию_Имя_Класс.

Дополнительный материал: С помощью функции поиск определите количество повторяющихся слов в тексте, повторяющие слова находятся в таблице,  результат вышлите учителю. 
Домашнее задание: § 20, учебное пособие для 8 класса по информатике.


Тема:  Создание и форматирование списков.

Просмотрите видеоролик на тему "Создание и форматирование списков"


При чтении обращай внимание на примеры.
 Упражнение 1.  См. учебное пособие 8 класс, § 21.(6 баллов).
 Упражнение 2 (английский текст).  См. учебное пособие 8 класс, § 21.(8 баллов)
 Упражнение 3  (10 баллов). 
Результат пришлите учителю на проверку (for_kate85@mail.ru)
В теме письма указать Фамилию_Имя_Класс.

Домашнее задание: § 21, учебное пособие для 8 класса по информатике.

Тема:  Создание колонок и таблиц.

Просмотрите видеоролик на тему "Создание колонок и таблиц"

При чтении обращай внимание на примеры.
 Упражнение 3.  См. учебное пособие 8 класс, § 22.(8 баллов).
 Упражнение 4.  См. учебное пособие 8 класс, § 22.(10 баллов)
Результат пришлите учителю на проверку (for_kate85@mail.ru)
В теме письма указать Фамилию_Имя_Класс.

Тема:  Вставка формул и символов.


Просмотрите видеоролик на тему "Вставка символов и формул"


При чтении обращай внимание на примеры.
 Упражнение 2.  См. учебное пособие 8 класс, § 23.(8 баллов).
 Упражнение 3.  См. учебное пособие 8 класс, § 23.(10 баллов)
Файлы для упражнения 2, 3 доступны по ссылке тут
Результат пришлите учителю на проверку (for_kate85@mail.ru)
В теме письма указать Фамилию_Имя_Класс.

Тема:  Графические объекты в текстовом документе.


Просмотрите видеоролик на тему "Графические объекты в текстовом документе"



При чтении обращай внимание на примеры.
 Упражнение 2.  См. учебное пособие 8 класс, § 24.(8 баллов).
 Упражнение 4.  См. учебное пособие 8 класс, § 24.(10 баллов)
Файлы для упражнения 4 доступны по ссылке тут
Результат пришлите учителю на проверку (for_kate85@mail.ru)
В теме письма указать Фамилию_Имя_Класс.